Логотип Монада

LSI и SEO: соперники или родственники?


Обзор SEO vs LSI

Сегодня затронем наболевшую тему – поговорим о видах копирайтинга. Что такое SEO? Откуда взялся LSI? Многим переизбыток аббревиатур и терминологии делает больно, поэтому попробуем просто, вкусно и полезно. Готовы? Поехали!

SEO – густой супчик из «ключей»

Жил-был человек, делал бронзовые дверные ручки в виде ладошек. Продавал их понемножку, но женился, понародилось отпрысков – денег не хватает. Нужно целевую аудиторию привлекать и количество покупателей увеличивать. Вывод: надо осваивать тырнет.

Заказывает человек копирайтера, говорит: пиши мне постики, чтоб через строку была фраза «дверные ручки в виде ладошек Казань недорого в наличии». Копирайтер пишет. Поисковики радуются и отправляют к человеку юзеров. Всё бы хорошо, но пользователи тусуются 10 секунд, корчат мордахи и улепётывают на первой космической читать про интрижку между поп-звездой и астрономом. Так вот, текст, перекормленный ключевиками про недорогие ладошки, – это SEO.

LSI – вкусный и полезный ассоциативный салатик

Почесал наш герой маковку и понял: как-то не для людей его недорогие ладошки написаны. И сказал копирайтеру: пиши мне о ценности дверных ручек в общем, о королях и капусте и о прочих приятностях, с юморком и по делу. Копирайтер надел богемный шарфик, поправил берет и накатал литературное великолепие с маркированными списками и неподражаемой английской иронией.

«И тут кааак понабежали?..» – с надеждой спросите вы. Ну не совсем. Копирайтер пересмотрел текст, таки повставлял пару-тройку ключей кое-где, и вот тут понабежали. И не смылись читать про поп-звёзд, потому как интересно и вкусно написано, приятно глазкам и ритмично. А тут ещё всякие подзаголовки, юморные сравнения и прочие прелести, то бишь модерновый LSI во всей своей красе. Боты, правда, иронию не ценят, но люди обязательно зацепятся.

И что, забить на SEO теперь?

А зачем? SEO-папа не виноват, что LSI его обскакал в закономерной войне миров и поколений. Просто учитываем пару моментов.

Первое: помним о печальном опыте многих и пишем-публикуем тексты, которые сами бы читали с удовольствием. Поисковики поисковиками, но важно не только всеми правдами и неправдами завлечь пользователей к себе на сайт, но и задержать их там как можно дольше.

Второе: LSI-тексты, конечно, сотканы из синонимичных ключам терминов и в первую очередь направлены на читаемость и раскрытие темы. Но всегда есть «но». Натыкать парочку ключей, иногда вспоминать про Вордстат – это отнюдь не лишние ритуалы. Привлекли побольше народу посредством старой доброй автоматики, а тут хлоп! – клёвый текст ждёт своего читателя. Почему бы и нет?

P.S. Но если вам всё-таки страшно даже при минимуме аббревиатур или у вас нет времени на написание текстов и отслеживание трендов в продвижении – не печальтесь. Студия «Monada» берёт на себя эту сложную и кропотливую работу.

Просто натыкайте кнопочками номер 8 (7142) 75-00-80, отправьте письмецо нам в контакты, заполните бриф – и мы создадим для вас целый мир, напишем шикарный текст и намагичим любую радость в интернет-пространстве. Вы мечтаете – мы реализуем.

Заказать звонок
+
Жду звонка!